Условия гарантийного обслуживания
Условия гарантийного обслуживания
1. Настоящие условия о гарантийном и бесплатном сервисном обслуживании распространяются на изделия, купленные в магазине “Кант” и предоставляют право бесплатного ремонта изделия в течение указанного гарантийного срока (срока бесплатного сервисного обслуживания) в случае появления неисправности по вине производителя и при соблюдении потребителем правил эксплуатации.
2. Восстановление работоспособности изделия в гарантийный период производится в срок установленный законодательством Российской Федерации с момента доставки техники в сервисный центр, согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”. Если неисправность имеет периодичный характер, то первым днем ремонта считается проявление неисправности в сервисном центре. Восстановление работоспособности изделия в период бесплатного сервисного обслуживания производиться в сроки, устанавливаемые производителем или сертифицированным сервисным центром.
3.ПРОДАВЕЦ не предоставляет никаких других (кроме п.1 и п.2) гарантий, прямых либо косвенных относительно приобретаемых ПОКУПАТЕЛЕМ изделий, в том числе гарантий совместимости с другими изделиями, либо с нелицензионным или лицензионным программным обеспечением.
4. Продавец не несет ответственности за то, что приобретаемые ПОКУПАТЕЛЕМ изделия не отвечают его требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор приобретаемых изделий возлагается на покупателя.
5. Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:
- поврежден оригинал талона, не читаются наименования изделия, заводской номер и срок гарантии;
- отсутствует или повреждена оригинальная упаковка изделия или комплектация изделия не полная, серийный номер изделия не соответствует серийному номеру упаковки;
- серийный номер на изделии не соответствует серийному номеру, указанному в данном талоне, либо отсутствует;
- изменена конструкция изделия, не предусмотренная производителем; - повреждения изделия вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, пыли, жидкостей, веществ, насекомых;
- повреждения CD или DVD приводов вызваны рассыпавшимися дисками;
- повреждения имеющие механический характер:царапины, слом, сколы, отломанные части, следы перегрева, следы попадания жидкостей, посторонние предметы
- умышленное изменение характеристик изделий (разгон)
- повреждения вызваны несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (бросок напряжения в сети, гроза и др.), а также несчастными случаями;
- при использовании в изделии неоригинальных расходных материалов или комплектующих;
- повреждены гарантийные пломбы.
6. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
7. Гарантийные и сервисные обязательства не распространяются на устранение повреждений соединительных кабелей, проводов и разъемов, портов подключения устройств (PS/2, USB, IDE, SATA, COM, LPT, выходы и входы видео- и аудио- адаптеров), а так же на элементы питания: аккумуляторы, батарейки и.т.п, кроме случаев, когда это отдельно оговорено производителем оборудования.
8. Установка программного обеспечения и драйверов, поврежденных вследствие ошибок пользователя, утере, “лечении” от компьютерных вирусов, осуществляется за счет покупателя и не является гарантийной обязанностью ПРОДАВЦА.
9. Условиями гарантии не предусматривается профилактическое обслуживание и замена расходных материалов.
10. Доставка неисправных изделий в сервисный отдел магазина (г. Симферополь, бул. Франко 39) или в СЦ производителя товара и обратно осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ.
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину